Спасибо, доктор!

Лаврук Дарья
Лаврук Дарья

Хочу выразить огромную благодарность Кашиной А.С., Шаталовой С.П., Красновой А.А. К сожалению, купили больного щенка парвовирусным энтеритом. Принимали и экстренно без очереди, и оказывали поддержку, переживали вместе с нами, море капельниц, уколов, куча лекарств, бессонные ночи и море стресса. Одним словом «спасибо» не передать сколько мы испытываем тепла и счастья за ваш труд над ее жизнью. Она жива, играется, лает и с аппетитом ест. Впереди много работы по набору веса и лечения жкт, но страшные дни позади.

Дарья, благодарим за теплые слова в адрес наших специалистов! Желаем Вашему щенку скорее окончательно поправиться и приходить к нам в клиику исключительно на прививки и профилактические осмотры!

Рожкова Марина Вячеславовна
Рожкова Марина Вячеславовна

Хотим в очередной раз поблагодарить сотрудников клиники "Барс" и пожелать всем доброго здоровья, положительных эмоций и благодарных пациентов. Мы с сентября месяца не могли понять какая проблема у наших хвостиков. Обращались в две клиники и нам говорили, то всё норм, то пищевая аллергия. К сожалению, мы уехали жить за город, а раньше всегда обращались именно в Барс. По пробкам в центр города кататься не хотелось, вот и решили попробовать другие клиники. Но тут уж выхода не было, в других местах нам не помогли и мы поехали в надёжную и проверенную клинику. Записались быстро, по электронной очереди, прошли во время, приняли нас сотрудники приветливо, грамотно и чётко всё объяснили, расписали лечение, ответили на все интересующие вопросы. Успокоили хозяев(что тоже не маловажно). В общем, в очередной клиника "Барс" нас порадовала! Огромное спасибо всем сотрудникам и отдельная благодарность Дроздовой Анне Владимировне! С глубокой благодарностью от всех наших хвостиков!

Марина Вячеславовна, благодарим за теплые слова в адрес наших специалистов! Желаем Вашим хвостикам здоровья!

Наталья
Наталья

Огромная благодарность Шаталовой Софье Петровне, Смородиновой Виктории Дмитриевне, Михайловской Елизавете Александровне и девушкам-администраторам, за профессионализм и внимание!!!За умение помочь хвостикам и успокоить хозяев, за приём во внеурочное время. Благодарю и желаю здоровья и процветания! С уважением Наталья.

Наталья, благодарим за добрые слова! Мы всегда стараемся оправдать доверие наших клиентов!

Валерия
Валерия
Профиль в соцсети:

У меня собака чихуахуа. Мы наблюдаемся в клинике "Барс" уже 2 года и обращаемся к врачу по каждому вопросу. К настоящему моменту была проведена операция по кастрации (прошло отлично, без осложнений), проведено узи и ЭКГ, сдавали кровь и вакцинировались. В клинике очень хорошие специалисты, всегда чутко и добро обращаются с животными, дают полноценные ответы на вопросы, помогают во всех аспектах. Увидела негативные отзывы на сайте и считаю это несправедливым. Врачи в "Барсе" делают очень важную работу и относятся к ней максимально серьезно. Спасибо всему персоналу клиники за Вашу работу!

Валерия, благодарим за добрые слова и поддержку, Ваше доверие очень важно ждя нас!

Оксана
Оксана

Отвратительная клиника. Отвратительные врачи. Отвратительное отношение. Обратились с собакой 2 января, мало того что тариф приема увеличили почти в два раза так и ещё по хамски разговаривали. Собаке снимок сделать не могли по нормальному. Только ч третьего раза что то получилось и то не знаю увидит ли там врач что то. Никому не советую сюда обращаться если вам дорого ваши хвостики.

И ещё хотелось бы добавить к отзыву выше. Когда оформляли договор сумма была оговорена одна а по факту взяли в два раза больше. Не объясняя почему. Вернее потом объяснили потому что никто больше не работает. Смешно правда? Никогда не обращайтесь в эту клинику. Сплашное шарлотанство.

БАРС на протяжении многих лет остается единственной клиникой, которая работает в новогодние и майские праздники - наши коллеги из других клиник предпочитают в эти дни отдыхать. Наценка 50% на услуги и манипуляции в праздничные дни предусмортрена в прайсе. Соответсвующее объявление вывешивется в регистратуре и в зоне ожидания. Вы могли заранее ознакомиться со стоимостью услуг и принять решение, обращаться в нашу клинику или нет. 
По поводу рентгена. И Вашего отзыва не понятно, что Вы имеете в виду, когда ишете, что "по факту взяли в два раза больше". Отметим, что в прайсе указана цена за один снимок (1 проекция). Если для постановки диагноза требуются снимки в двух прекциях, то, соответсвенно, оплачивается два снимка. Для того чтобы добиться идеального качества снимка, животное обездвиживают, применяя наркоз. По возможности, врачи стараются избегать этой меры, т.к. введение в наркоз всегда сопровождается риском, и перед этой процедурой рекомендуется провести исследования - сдать анализы и сделать кардиоскрининг, чтобы убедиться, что введение в наркоз животному не противопоказано по состоянию здоровья. Наркоза стараются избегать также и потому, что это дополнительные зартаты для клиента - финансовые (анализы, кардиоскрининг, сам препарат) и временнЫе. Фиксировать животное при выполнении рентгена дожен в том числе и сам владелец. Если у Вас не получается это сделать, то советуем Вам, если Вашему питомцу снова потребуется рентген, выполнять данную манипуляцию под наркозом, проведя перед этим все необходимые исследования.

Сожалеем, что визит в нашу клинику вызвал у вас негативные эмоции.

Иванова Галина Анатольевна
Иванова Галина Анатольевна

Уважаемые работники комплекса " Барс", с днем рождения! Процветания , успехов и счастья вашему замечательному коллективу. Спасибо, что вы неоднократно помогали справиться с проблемами моему любимому Бастеру.

Благодарим за добрые слова!

Показать еще