Противовоспалительные и антибиотики

В ветеринарной практике широко используются антибиотики и противовоспалительные препараты.

Многие считают, что антибиотики являются универсальными лекарственными средствами, борющимися с любыми видами микроорганизмов и помогают от всех болезней. Однако это далеко не так. И хотя всем давно известно, что правильно подобрать тот или иной антибиотик может только врач (а в нашем случае только ветеринарный врач), ветеринарные врачи постоянно сталкиваемся с проблемой лечения антибиотиками самостоятельно. Особенно когда дело касается животных. Владельцы животных часто аргументируют тем, что дня два подавал антибиотик, думал все пройдет. В итоге ветеринарный врач сталкивается с проблемой «смазанной картины болезни», что значительно затрудняет процесс лечения.

Владельцам животных следует помнить, что каждый антибиотик действует только на определенный, чувствительный к нему вид микроорганизма. Антибиотики подбираются индивидуально каждому животному исключительно ветеринарным врачом.

Следует помнить, что, многие антибиотики имеют побочные действия и даже вызвать аллергию и дисбактериоз. Поэтому часто рекомендуется принимать их вместе с антигистаминными препаратами.

При лечении животных необходимо строго соблюдать назначенные ветеринарным врачом дозировку препарата и выдерживать время лечения (обычно 5-7 дней). В противном случае у возбудителя могут развиться привыкание и устойчивость к этим антибиотикам. В результате недолеченная болезнь перейдет в хроническую форму, которую трудно вылечить в будущем.

Наиболее востребованные антибиотики в ветеринарии: амоксициллин, байтрил, интерспектин, кламоксил, кобактан, нороклав, синулокс, стоморджил, тилозин, энроксил и многие другие, вы можете приобрести в ветеринарных аптеках Барс. Как по назначению наших ветеринарных врачей, так и других специалистов.

Обратившись в наши ветеринарные клиники вы можете сдать необходимые анализы на чувствительность антибиотика, тем самым значительно повысив эффективность лечения.

Отдельной группой можно выделить противовоспалительные препараты. Воспалительный процесс — это реакция организма, как человека, так и животного, на действие повреждающих факторов внешней среды: инфекционных, химических, физических. Во многих случаях воспаление играет защитную роль для организма.

Эффективность использования противовоспалительных средств целиком и полностью зависит от правильного подбора и правильной дозировки при том, или ином заболевании. Назначением таких препаратов животным так же должен заниматься исключительно ветеринарный врач. В связи с тем, что составляющая у данных препаратов не всегда безобидна для организма и самолечение может привести к ухудшению результата лечения или к летальному исходу.

Противовоспалительные средства делятся на:

• нестероидные противовоспалительные средства (НПВС);
  • стероидные противовоспалительные средства (СПВС);
  • противовоспалительные средства медленного действия, или средства "базисной" терапии.

Наиболее востребованные противовоспалительные средства используемые в ветеринарии: норокарп, превикокс, римадил, кламоксил, веталгин, нороклав, уролекс, трицилин и многие другие, вы можете приобрести в ветеринарных аптеках Барс. Как по назначению наших ветеринарных врачей, так и других специалистов.