Эндокринология

Эндокринология животных  - лечение болезней, которые возникают из-за нарушения функций эндокринных желез.

Выявить эндокринные патологии у животных довольно сложно, так как их симптомы являются типичными для множества других заболеваний. К примеру, вы можете наблюдать у животного усиление жажды, изменение шерсти или ее выпадение, появление лишнего веса.

Существует большое количество патологий эндокринных желез, однако чаще всего встречаются следующие заболевания:

• Сахарный диабет животных;
  • Гиперадренокортицизм, или синдром Кушинга;
  • Гипотиреоз;
  • Гипертиреоз.

Часто лечение эндокринных патологий является затрудненным из-за слишком позднего обращения в ветеринарную клинику. Если животное находится в тяжелом состоянии, специалисты ветеринарного комплекса "Барс" рекомендуют стационарное лечение.

Лечение, а также исследование заболеваний эндокринной системы животного представляет собой кропотливый, трудоемкий, сложный процесс, который требует проведения специальных тестов и комплекса диагностических исследований.

В ветеринарных клиниках «Барс» проведут все необходимые исследования:

В клиниках "Барс" вы можете записаться на прием к ветеринарному врачу-эндокринологу.

Следует помнить, что условием благополучного лечения заболеваний эндокринной системы является непрерывный контроль владельца и ветеринарного врача за состоянием животного. И тогда питомец сможет радоваться жизни еще долгое время!

Эндокринология

Первичный прием врача эндокринолога

(без препаратов и манипуляций)

1900