Хирургия

К сожалению, не во всех случаях имеется возможность полностью излечить животное терапевтическим путем, иногда необходимо хирургическое вмешательство.

В ветеринарном комплексе «Барс» опытные, высококвалифицированные специалисты стараются помочь в любых, даже самых сложных ситуациях. В наших ветеринарных клиниках оборудована стерильная операционная, имеются все необходимые инструменты и оборудование для проведения хирургических вмешательств.

В ветеринарной клинике «Барс» проводятся плановые (например, кастрация, купирование хвоста, стерилизация и пр.), срочные и экстренные операции. Любое хирургическое вмешательство происходит при соблюдении всех правил септики и антисептики, с применением одноразовых перевязочных материалов, высококачественных инструментов и шовного материала.

Следует отметить, что решение о возможности хирургического вмешательства принимает исключительно ветеринарный врач, который проводит обследование вашего животного и подтверждает ее необходимость. В наших ветеринарных клиниках предоперационное обследование включает:

Врач всегда предупреждает перед операцией о возможных осложнениях, имеющихся рисках и послеоперационном уходе, а также о стоимости предполагаемых процедур.

Особое внимание и индивидуальных подход уделяются анестезии, препарат подбирается на основании анализов и всех данных, ранее собранных о животном.

Наши специалисты настаивают на том, чтобы после операции животное находилось в ветеринарной лечебнице до того момента, когда его состоянию уже ничего не будет угрожать. Для этого в нашем ветеринарном комплексе оборудован послеоперационный стационар, где животное будет находиться под непрерывным контролем. Это в большинстве случаев, позволяет избежать, или хотя бы минимизировать риск развития послеоперационных осложнений.

После операции, ветеринар даст владельцу животного все необходимые рекомендации, которых нужно строго придерживаться. Важно иметь в виду, что после операции животное нуждается в повышенном внимании со стороны хозяина.

Только ваша забота и профессионализм наших сотрудников могут помочь вылечить животное.

Хирургия

Стоимость ветеринарных услуг просим уточнять в клинике

Стоимость ночных манипуляций (с 21:00 до 9:00) увеличивается на 50%. Просим планировать посещение клиники на дневное время