Офтальмология

болезни глаз животных

Ветеринарная офтальмология – сложная, имеющая узкую специализацию, но быстро развивающаяся в последнее время отрасль ветеринарии.

Следует учесть, что болезни глаз животных – серьезные заболевания, встречающиеся в любом возрасте, требующие внимательного отношения и немедленного обращения к ветеринарному офтальмологу.

Если Вы заметили у Вашего любимца следующие симптомы, следует немедленно обратиться к специалисту:

• Покраснение глаз;
  • Гнойные выделения;
  • Изменение размеров глазного яблока;
  • Помутнение глаз;
  • Резкая реакция на свет;
  • Слезотечение;
  • Неодинаковое свечение глаз в темноте.

Многие симптомы, которые вначале кажутся незначительными, являются признаками серьезных заболеваний, среди которых глаукома, язва роговицы и прочие. Болезни глаз у животных очень быстро развиваются и зачастую имеют неблагополучные последствия.

Существуют определенные породы кошек и собак, которые имеют предрасположенность к проблемам с глазами из-за строения.

Болезни глаз у собак, таких пород, как мопсы, французские бульдоги, пекинесы встречаются чаще, чем у собак иных пород.

Болезни глаз у кошек, представителей пород с короткими мордами и выпуклыми глазами, такие как персидская, экзотическая также нередки.

Ветеринарный комплекс «Барс» проводит комплексную диагностику и офтальмологическое обследование. Специалисты наших ветеринарных клиник стараются не просто «лечить глаза», а при помощи диагностики и правильного лечения восстановить зрение Вашего питомца.

Офтальмология
  • Промывания носослезного канала (без учета расходных материалов и препаратов)350 руб.
  • Хирургические операцииСтоимость определяется после консультации с врачом в соответствии с Прейскурантом