Ветеринарная аптека

К сожалению наши домашние животные болеют так же, как и люди. Однако природа отпустила им срок жизни гораздо короче, чем людям или крупным животным.

Метаболизм в организме мелких животных идет значительно быстрее чем человека и большинство медицинских препаратов, разработанных для людей, нашим питомцам не подходят. Многие болезни можно вылечить только специальными ветеринарными препаратами.

Ветеринарные препараты условно можно поделить на несколько групп:

• противовоспалительные и антибиотики;
  • антигельминтики и препараты от эктопаразитов;
  • вакцины;
  • гомеопатические средства;
  • гормональные препараты;
  • иммуномодуляторы и противовирусные препараты;
  • витамины и подкормки;
  • пробиотики;

Ветеринарный комплекс Барс располагает самым большим в городе Твери выбором ветеринарных препаратов. В аптеке представлены как новинки мирового рынка, так и препараты, давно используемые в ветеринарии.

Обратившись в наши ветеринарные аптеки вы обязательно найдете не только необходимые лекарственные средства для вашего питомца, но и получите квалифицированный совет специалиста, специализирующегося именно на ветеринарных препаратах.

Лечение многих болезней проводится не только препаратами, но и специальными диетами.

В наших ветеринарных аптеках представлены широкие линейки лечебных кормов как премиум, так и супер премиум классов. Это в первую очередь лечебные корма Royal canin, Hill's, Purina, Farmina, Eukanuba и другие.

ветеринарных аптеках представлен широкий спектр средств по уходу за животными:

• для послеоперационного ухода (воротники, попоны, пеленки, подгузники для животных);

• для повседневного ухода (лосьоны, спреи, зубные щетки и пасты);
  • шампуни и кондиционеры (лечебные и очищающие);
  • средства по уходу за малышами (бутылочки, соски);
  • инструменты для груминга и многое другое.

Обратившись в ветеринарные аптеки комплекса Барс вы обязательно найдете необходимый товар для своего питомца.

• Цены на препараты Вы можете узнать у продавцов-консультантов в наших ветеринарных аптеках