Условия приема в гостиницу

Чтобы исключить любую инфекционную болезнь животного и впоследствии избежать вопроса об идентификации проживающего в зоогостинице животного, владельцам необходимо:

•  проверить вакцинацию, ее срок не должен истечь до конца пребывания в гостинице;
  • дегельминтизация должна быть проведена в срок не менее 10 дней до заезда и не более 3-х месяцев;
  • обработка от блох и клещей должна быть произведена в срок не менее 3-х дней до заезда и не более 1-го месяца;
  • посетить ветеринарного врача для исключения заболеваний;
  • в случае необходимости, сделать мазки с кожного покрова;
  • если ваше животное не имеет чипа или читаемого клейма провести чипирование своего питомца. Это можно сделать на месте при заселении в гостиницу животного;
  • ознакомиться с требованиями и условиями проживания животного в зоогостинице;
  • заблаговременно забронировать место в зоогостинице для своего питомца;
  • подписать договор и все необходимые документы на пребывание животного в гостинице.

Данные о проведенных манипуляциях должны быть отражены в ветеринарном паспорте животного или в справке с подписью и печатью ветеринарного врача.

Для проведения всех процедур можно обратиться к ветеринарным врачам в наши ветеринарные клиники, как по месту нахождения гостиницы в г. Тверь, проспект Чайковского, дом 23 так и по адресу г. Тверь, ул. Скворцова–Степанова, д. 38.

При посещении наших ветеринарных врачей, в целях проведения манипуляций и подготовки питомца, а также подготовки документов для нахождения в нашей гостинице, Вы получите скидку 10%.