Чипирование

Чипирование в Твери

До сих пор термин «чипирование» знаком не всем жителям России. А вот в европейских странах этот метод используется уже на протяжении двух десятилетий. Суть его проста: под кожу домашнему животному вводиться небольшой электронный чип, который позволяет владельцу постоянно быть в курсе передвижения питомца.

Во многих государствах, чипирование животных – это обычное дело. Оно является обязательным, точно так же, как прививка от чумы и бешенства.

Чипирование – это способ, обладающий целым рядом плюсов:

• Введенный под кожу микрочип поможет отыскать животное и вернуть его владельцу. Для этого достаточно доставить питомца в ближайшую ветеринарную клинику, где специалист особым устройством для считывания номера сможет узнать не только необходимую информацию о животном, но даже адрес его владельца.
  • Если возникли споры по поводу определения владельца чип поможет доказать, что животное принадлежит именно вам: номер чипа индивидуален и уникален.
  • Чипирование можно назвать безболезненной альтернативой клеймения. Во время второй процедуры домашнее животное испытывает очень сильные боли. При этом клеймение необходимо периодически повторять, а чипирование проводится лишь единожды. Микрочип абсолютно безопасен для организма, он не причиняет неудобств, не вызывает покраснения и зуда кожи. Подделать микрочип также невозможно.
  • Если вы и ваш питомец готовитесь принять участие в различных выставках и конкурсах международного масштаба, чипирование станет для вас обязательным условием. Чип – это своеобразный паспорт питомца, который позволит беспрепятственно въезжать на территорию европейских стран.

Наша клиника проводит процедуру чипирования для любых животных с занесением данных в Единую национальную базу идентифицированных животных уже на протяжении года. Мы используем только стандартные чипы, качество которых подтверждено сертификатами.

Рассказ ветеринарного врача о чипировании животных в ветеринарном комплексе Барс можно посмотреть по ссылке - чипирование в Твери.

• Чипирование1100 руб.
  • Проверка установленного чипа сканеромБесплатно